Раскрутка сайта. Часть 2. Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта

 




В прошлой части мы говорили о внутренних факторах, влияющих на продвижение сайта в поисковиках.
Сегодня мы будем говорить о том, как правильно закупать ссылки, как раскручивать свой сайт в просторах интернета. Как нарастить правильную (качественную) ссылочную массу и как этим самым продвинуть сайт в топ.

Итак, господа, начнем!

Чтобы продвинуть определенную страницу в топ по высокочастотному ключевому запросу не всегда хватает внутренней оптимизации. Допустим если вы написали статью о том, что такое сайт. Конечно я загнул, но все же. Вот вы ее написали и хотите продвинуть в топ. Это очень конкурентный запрос и я его представил в качестве примера, потому что хочу, чтобы вы точно видели и не сомневались в том, что внутренней оптимизации не достаточно для вывода в топ высоко-конкурентных запросов.



Так вот, чтобы продвигать статьи и материалы с высокочастотными запросами в топ вы должны провести и внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Прирост ссылочной массы на сайт можно произвести разными способами. Как платными так и бесплатными. Поговорим о каждом способе по отдельности.

Бесплатные методы привлечения ссылок:

1) Публикация очень качественных статей.
И правда. Публикуя качественные статьи на сайте, она прорываются в топ по среднечастотным и низкочастотным ключевым запросам. Люди читают эти статьи копипастят их на свои сайты и указывают ссылку на источник материала. Получается качественная живая ссылка, которая очень ценится поисковиками.
Только в этом случае указывайте на сайте, что при копировании материала вебмастер должен ставить ссылку на источник материала.
Это самый эффективный вид нароста КАЧЕСТВЕННОЙ ссылочной массы.

2) Публикация ссылки на сайт в dofollow блогах, в личных профилях после регистрации на сайтах, комментирование трастовых форумов, спам и другое.
Эти методы дают результат. Но чаще всего не ощутимый. Размещайте свои ссылки таким образом осторожно. Потому что есть возможность попасть под спам фильтры Yandex и Google.
Пользуйтесь этим методом но не рассчитывайте на 100% результат.

3) Публикация в социальных сетях. Twitter, Vkontakte, Facebook и других.
Этот способ лучше предыдущего. Потому что поисковики не зачтут такие ссылки как спам. Публикация ссылки в трастовых блогах твиттера дают довольно хороший результат.
Этим методом можно довольно хорошо разбавить ссылочную массу.



Платные методы привлечения ссылок:

1) Закупка ссылок в разным сервисах. Я рекомендую gogetlinks.



Там можно купить очень жирные ссылки. Очень качественные. Все сайты там проходят серьезный отбор. ТИЦ не ниже 10, хорошая посещаемость, также сайты проверяются на человечность. То есть отбрасываются говно-сайты и остаются сайты сделанные для людей (СДЛ). Так что можете закупать очень качественные ссылки там.
Закупать ссылки надо умело. То есть нужно проверять сайты, на которых собираетесь купить место для своей ссылки. Они должны быть хорошие, качественные, чтобы вебмастера делали все на своем сайте с душой. Как правильно закупать ссылки на gogetlinks вы можете прочитать здесь.

2) Публикация собственных статей на других сайтах за деньги. Рекомендую сервис miralinks.



Сайты там проходят серьезный отбор. После оплаты вы видите свою статью на трастовых сайтах с ссылкой на свой сайт. Такая ссылка будет живой и весомой в глазах поисковиков. Этот способ похож на способ - 1 из рубрики "бесплатные методы внешней оптимизации". Отличие только в том, что этим способом вы 100% получаете статью и ссылку в ней на собственный сайт на авторитетном и качественном ресурсе. Это занимает меньше времени.



Итог:
Если вы хотите быстрый 100% результат, то пользуйтесь платными методами внешней оптимизации. Вы получите качественные живые ссылки которые будут весомыми в глазах поисковиков. Но также не забывайте и про бесплатные методы внешней оптимизации. При использовании всех способов вы добьетесь больших результатов, что в принципе и не странно.



Так как же все такие продвинуть статью по высокочастотному запросу. Как увеличивать ссылочну массу мы поняли. но как продвигать именно статью.. Не было сказано ни одного слова..
Так вот.
Все просто.
Если хотите статью продвинуть статью по высокочастотному запросу, произведите внутреннюю оптимизацию. Статья должна быть выполнена качественно. Затем закупите несколько ссылок по анкору с ключевой фразой, соответствующей самому запросу с ссылкой на страницу этой статьи. Не забывайте, что чем страница ближе к основной директории сайта, тем у нее больше вероятности попасть в топ. Но об этом мы уже говорили в предыдущей главе в под-рубрике о семантическом ядре сайта.

Также продвигать сайт можно с помощью сервисов, таких как seopult. Об этом читайте здесь.

Спасибо за внимание.

Читайте также:

 

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Права

Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале. Все материалы на сайте принадлежат исключительно их владельцам! Все права не нарушены.

Обратная связь


Firm: banzakaz
Phone: +7 910 123 53 10
Email: pod-zakaz1@yandex.ru
Skype: mbl-landing

Мы вконтакте


За репост и вступление в группу, СКИДКА - 5% :)