Flash анимация
Flash анимация основана на изменении свойств объектов.
Анимировать объект можно по-разному.
Например:
1) Изменить положение объекта в пространстве (движение его прямо или по нарисованной траектории)
2) Изменить его цвет
3) Изменить степень прозрачности
4) Изменить форму
Можно делать и другие очень интересные вещи
Во Flash предусмотрено три вида анимации объекта:
1) Покадровая анимация. Человек сам добавляет кадры анимации (вручную).
2) Автоматическое анимирование. Когда человек задает начальное и конечное положение тела или начальную и конечную форму тела. Есть Motion Animation (анимация движения flash) и Shape Animation (анимация формы) виды автоматического анимирования.
3) Анимация с помощью языков ActionScript 2.0 или ActionScript 3.0. Пользователь вручную или с помощью подсказок прописывает, как будет двигаться объект. Для этого нужно выбрать кадр (ActionScript 3.0) или либо кадр либо объект (ActionScript 2.0), нажать F9 и прописать нужный код.
Я отдаю предпочтение автоматической анимации. Так как это самый простой способ. Ты должен указать всего 2 ключевых кадра (начальный и конечный), но есть и минус, что не всегда можно сделать сложные и красивые вещи именно таким видом анимации. Иногда приходится делать все вручную, чтобы добиться большего качества, но это случается редко.
С выходом ActionScript 3.0 автоматизированный выбор анимации объекта стал еще более расширенным. Теперь пользователь может без труда выбрать тот вариант анимации объекта который ему больше подходит, изменить прозрачность объекта со временем без всяких знаний. Все это стало возможным.